• Титульный
На основании постановления администрации г.о. Тольятти от 17.02.2023 г. № 584-п/1 «О реорганизации МБУ детского сада № 51 «Чиполлино» г.о. Тольятти в форме присоединения к нему МБУ детского сада № 52 «Золотой улей» г.о.Тольятти.

Главное меню

Мониторинг качества дошкольного образования

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Наша библиотека

Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева, От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. М.: Мозаика-Синтез, 2014

Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева, Примерная образовательная программа дошкольного образования. С-Пб.: Детство-пресс, 2014

Т.В. Цветкова, Примерная основная образовательная программа дошкольного образования с рекомендациями. М.: ТЦ Сфера, 2015

Л.В. Куцакова,  Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2010

И.А. Помораева, В.А. Позина, Формирование элементарных математических представлений. М.: Мозаика-Синтез, 2014

В.П. Новикова, Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми  3-4 года. М.: Мозаика-Синтез, 2015

В.П. Новикова, Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми  4-5 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2015

В.П. Новикова, Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми  5-6 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2015

В.П. Новикова, Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми  6-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2015

Н.Ф. Губанова,  Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа. М.: Мозаика-Синтез, 2014

Т.М. Бондаренко, Приобщение дошкольников к труду. Воронеж Метода, 2014

В.А. Деркунская, А.А. Ошкина, Игровая образовательная деятельность дошкольников. М.: 2013

М.Б. Зацепина,  Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 2010

В.И. Петрова,  Нравственное воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2010

Т.И. Петрова, Театрализованные игры в детском саду. М.: Просвещение, 2010

Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, Мы живем в России. Старшая группа. М.: 2015

Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова, Мы живем в России. Подготовительная группа. М.: 2015

Л.Л. Тимофеева, Формирование культуры безопасности.  С-Пб.: Детство-пресс, 2014

В.И. Данилова, Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения "Светофор". С-Пб.: Детство-пресс, 2014

Т.А. Шорыгина, Безопасные сказки. Беседы с детьми о безопасном поведении дома и на улице. М.: ТЦ Сфера, 2014

О.М. Беляева, "В добрый путь!" Методическое пособие по формированию у дошкольников знаний о Правилах дорожного движения. Ульяновск, 2012

Л.В. Куцакова, Конструирование из строительного материала. Старшая группа, М.: Мозаика-Синтез, 2015

Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова, Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Вторая группа раннего возраста, М.: Мозаика-Синтез, 2016

О.В. Дыбина, Из чего сделаны предметы: Игры - занятия для дошкольников. М.: ТЦ Сфера, 2010

Н.Е.  Веракса,  Проектная деятельность дошкольников.  М.: Мозаика-Синтез, 2010

О.А. Соломенникова,  Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада.  М.: Мозаика-Синтез, 2009

О.Б.  Дыбина, Ознакомление с предметами и социальным окружением. Вторая младшая группа. М.; Мозаика-Синтез, 2014

О.Б.  Дыбина, Ознакомление с предметами и социальным окружением. Средняя группа. М.; Мозаика-Синтез, 2014

О.Б.  Дыбина, Ознакомление с предметами и социальным окружением. Старшая группа. М.: Мозаика-Синтез, 2014

О.А. Соломенникова, Ознакомление с природой в детском саду. Первая младшая группа. М.: Мозаика-Синтез, 2014

О.А. Соломенникова, Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа. М.: Мозаика-Синтез, 2014

Л.В. Рыжова, Методика детского экспериментирования. С-Пб.: Детство-пресс, 2015

Е.Е. Салмина, Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности. Старший дошкольный возраст. С-Пб.: Детство-пресс, 2014

Т.П. Высокова, Сенсомоторное развитие детей раннего возраста. Волгоград: Учитель, 2015

Л.А. Королева, Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ.  С-Пб.: Детство-пресс, 2015

Н.В. Нищева, Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах.  С-Пб.: Детство-пресс, 2013

Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет. Волгоград, 2015

О.А. Воронкевич, Добро пожаловать в экологию!  С-Пб.: Детство-пресс, 2015

О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина, Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников.  М.: ТЦ Сфера, 2010

В.В. Гербова, Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Методические рекомендации к наглядно-дидактическому пособию. М.: Мозаика-синтез, 2014

О.С. Ушакова, Развитие речи детей 3-5 лет. М.: ТЦ Сфера, 2014

.С. Ушакова, Развитие речи детей 6-7 лет. М.: ТЦ Сфера, 2014

О.С. Ушакова, Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи. М.: ТЦ Сфера, 2014

О.С. Ушакова, Демонстрационный материал к "Программе развитие дошкольников" и пособиям по развитиям речи: детей 3-5 лет и 5-7 лет (животные), 2014

О.С. Ушакова, Демонстрационный материал к "Программе развитие дошкольников" и пособиям по развитиям речи: детей 3-5 лет и 5-7 лет (живая природа), 2014

О.С. Ушакова, Демонстрационный материал к "Программе развитие дошкольников" и пособиям по развитиям речи: детей 3-5 лет и 5-7 лет (занятия детей), 2014

Н.В. Полтавцева, Физическая культура в дошкольном детстве. Пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 2-3 года; 3-4 года; 4-5 года; 5-6 года и 7 года. М.: Просвещение, 2010

Э.Я. Степаненкова, Сборник подвижных игр для занятий с детьми 2-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2014

Э.Я. Степаненкова, Физическое воспитание в детском саду, — М.: Мозаика-Синтез, 2009

Т.Е. Харченко, Спортивные праздники в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2013

Т.Г. Карпова, Формирование здорового образа жизни у дошкольников. Волгоград.: Учитель, 2010

Н.В. Микляева, Физическое развитие дошкольников. Охрана и укрепление здоровья. М.: ТЦ Сфера, 2015

Н.В. Микляева, Физическое развитие дошкольников. Формирование двигательного опыта и физических качеств. М.: ТЦ Сфера, 2015

Е.А. Мартынова, Н.А. Давыдова, Н.Р. Кислюк, Физическая культура. Планирование работы по освоению образовательной области с детьми 2-7 лет. Волгоград, 2013

И.А. Стефанович, Взаимодействие педагогов и родителей в реализации физического развития детей 3-7 лет. Волгоград, 2014

С.Н. Теплюк, Игры-занятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми 2-4 лет. М.: ТЦ Сфера, 2014

Л.Ю. Кострыкина, О.Г. Рыкова, Т.Г. Корнилова, Малыши, физкульт - привет! М.: - 2015

Н.Н. Леонова, Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группе ДОУ. - СПб. : ООО "Издательство ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2014

Т.С. Комарова, Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2010

Т.С. Комарова, Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2010

Т.С. Комарова,  Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, 2010

О.А. Голоменникова, Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет  с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2010

Л.В. Куцакова, Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2015

Н.Н. Леонова, Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников.  СПб. : Детство-пресс, 2014

А.М. Вербенец, Образовательная область. Художественное творчество. М.: ТЦ Сфера, С-Пб.: Детство-пресс, 2012

Д.Н. Колдина, Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2012

Д.Н. Колдина, Рисование с детьми 2-3 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2015

Е.А. Арсенина, Музыкальные занятия. Старшая группа. Волгоград, 2013

Е.А. Арсенина, Музыкальные занятия. Средняя группа. Волгоград, 2013

М.Б. Зацепина, Музыкальное воспитание в детском саду для занятий с детьми 2-7 лет.  М.: Мозаика-Синтез, 2015

С.И. Мерзлякова, Учим петь детей 3-4 лет (песни и упражнения для развития голоса). М.: ТЦ Сфера, 2014

С.И. Мерзлякова, Учим петь детей 4-5 лет (песни и упражнения для развития голоса). М.: ТЦ Сфера, 2014

С.И. Мерзлякова, Учим петь детей 5-6 лет (песни и упражнения для развития голоса). М.: ТЦ Сфера, 2014

С.И. Мерзлякова, Учим петь детей 6-7 лет (песни и упражнения для развития голоса). М.: ТЦ Сфера, 2014

С.В. Конкевич, Картотека портретов композиторов. Тексты бесед с дошкольниками. С-Пб.: Детство-пресс, 2014

О.П. Радынова, Сказка в музыке, музыкальные инструменты. М.: ТЦ Сфера, 2014

О.П. Радынова, Настроение, чувства в музыке. М.: ТЦ Сфера, 2014

О.П. Радынова, Природа и музыка. М.: ТЦ Сфера, 2014

О.П. Радынова, Музыка о животных и птицах. М.: ТЦ Сфера, 2014

О.П. Радынова, Песня. Танец. Марш. М.: ТЦ Сфера, 2014

Н.В. Иванова, О.Б. Кривовицына, Е.Ю. Якупова, Социальная адаптация малышей в ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2011

С.В. Терпигорьева, Практические семинары для педагогов. Волгоград, 2011

О.Л. Зверева, Т.В. Кротова, Родительские собрания в ДОУ. М.: Айрас-Пресс, 2011

А.Н. Веракса, Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника для занятий с детьми 5-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2014

Ю.А. Афонькина, Аудит личностных качеств и профессиональных компетенций педагога ДОО: диагностический журнал. Волгоград, 2014

Ю.А. Афонькина, Рабочая программа педагога-психолога ДОО. Волгоград, 2014

Г.М. Татарникова, И.И. Вепрева, Т.Т. Кириченко, Индивидаульное сопровождение детей "группы риска". Волгоград, 2015

Ю.А. Афонькина, Портфолио педагог-психолога дошкольного образования. Волгоград, 2012

А.А. Ошкина, О.Н. Царева, Н.А. Шинина, И.Ю. Свиридова, В.И. Букина, Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных детей в детском саду. Ульяновск, 2015

Н.Н. Гладышева, Ю.Б. Сержатова, Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование. Подготовительная к школе группа. Учитель: ИП Гринин Л.Е., 2014

Н.Н. Гладышева, Ю.Б. Сержатова, Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование. Старшая  группа. Учитель: ИП Гринин Л.Е., 2014

Н.Н. Гладышева, Ю.Б. Сержатова, Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование. Средняя группа. Учитель: ИП Гринин Л.Е., 2014

Н.Н. Гладышева, Ю.Б. Сержатова, Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование. Вторая младшая группа. Учитель: ИП Гринин Л.Е., 2014

Г.В. Цветкова, Г.А. Ястребова, Профессиональный стандарт педагога. Издательство "Учитель" Волгоград, 2015

Н.Н. Гладышева, Л.В. Чернова, Создание условий для реализации основной образовательной программы ДОО. Годовое планирование. Издательство "Учитель" Волгоград, 2014

Н.Н. Гладышева, Л.В. Чернова, Журнал контроля и оценки профессиональной деятельности педагогов ДОО. Издательство "Учитель" Волгоград, 2015

Л.В. Чернова, Положения, регламентирующие деятельность ДОО. Учебно-методическое пособие. М.:  ТЦ Сфера, 2014

Н.Н. Гладышева, Л.В. Чернова, Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Издательство "Учитель" Волгоград, 2015

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи. Просвещение, 2008

Н.В. Верещагина, Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (2-3 лет) ДОО. С-Пб.: Детство-пресс, 2014

Н.В. Верещагина, Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (3-4 лет) ДОО. С-Пб.: Детство-пресс, 2014

Н.В. Верещагина, Диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5 лет) ДОО. С-Пб.: Детство-пресс, 2014

Н.В. Верещагина, Диагностика педагогического процесса в старшей группе (5-6 лет) ДОО. С-Пб.: Детство-пресс, 2014

Н.В. Верещагина, Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (6-7 лет) ДОО. С-Пб.: Детство-пресс, 2014

Диски:

Т.С. Комарова: Изобразительная деятельность в детском саду, «Мозаика – Синтез», 2011 г.

ФГТ в ДОУ: Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, «Учитель», 2013 г.

Серия «Методическая поддержка старшего воспитателя» (Подготовка к школе, Психолого-педагогическая поддержка, Формирование предметно-развивающей среды)

Радынова О.П. Слушаем музыку. Диск 1: Настроения, чувства в музыке, 2014 г.

Радынова О.П. Слушаем музыку. Диск 2: Настроения, чувства в музыке (окончание), 2014 г.

Радынова О.П. Слушаем музыку. Диск 3: Песня, 2014 г.

Радынова О.П. Слушаем музыку. Диск 4: Танец, 2014 г.

Радынова О.П. Слушаем музыку. Диск 5: Танец (окончание), 2014 г.

Радынова О.П. Слушаем музыку. Диск 6: Марш, 2014 г.

Радынова О.П. Слушаем музыку. Диск 7: Музыка о животных и птицах. Природа и музыка, 2014 г.

Радынова О.П. Слушаем музыку. Диск 8: Музыка о животных и птицах. Природа и музыка (окончание), 2014 г.

Радынова О.П. Слушаем музыку. Диск 9: Сказка в музыке, 2014 г.

Радынова О.П. Слушаем музыку. Диск 10: Музыкальные инструменты, 2014 г.

Вопросы по организации питания

­Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я согласен с вашими правилами и условиями
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

Наставничество

Навигатор дополнительного образования

Наша страна

Министерство просвещения Российской Федерации Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство
просвещения

Российской Федерации

Министерство
науки и
высшего образования
Российской Федерации

Регион

 

Правительство Самарской области Министерство образования и науки Самарской области

Правительство
Самарской области

Министерство образования
и науки Самарской области

Наш город