• Титульный
На основании постановления администрации г.о. Тольятти от 17.02.2023 г. № 584-п/1 «О реорганизации МБУ детского сада № 51 «Чиполлино» г.о. Тольятти в форме присоединения к нему МБУ детского сада № 52 «Золотой улей» г.о.Тольятти.

Главное меню

Мониторинг качества дошкольного образования

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Страница Королевой Е.В.

Развитие коммуникативных качества личности дошкольника

Разный уровень коммуникативных навыков современных детей – научно обоснованная реальность,  учет которой открывает принципиально новый подход к пониманию и проектированию  социокультурных процессов.

Отсутствие прямых взаимозависимостей между социально-демографическими характеристиками опрошенных детей и уровнем развития их коммуникативных навыков позволяет утверждать, что проблема связана прежде всего с ментальными характеристиками, способом ориентирования личности в коммуникационных процессах. Объемные, многоуровневые структуры воспринятых произведений, позволяющие адекватно понимать интенциональность коммуникатора,  «выстраиваются» в сознании только немногочисленной группы респондентов (высокий уровень коммуникативных навыков); в большинстве же случаев восприятие происходит либо путем накопления информации, «по горизонтали» (средний уровень коммуникативных навыков) либо – путем «выхватывания» отдельных фактов при полном отсутствии понимания целей и мотивов коммуникатора (низкий уровень коммуникативных навыков). 

Подробнее: Развитие коммуникативных качества личности дошкольника

 

Решаем логические задачи с помощью счётных палочек

Тропинки логики

Дети подготовительной группы решают логические задачи с помощью счётных палочек В ходе выполнения происходит создание геометрических форм и преобразование одних фигур в другие. А также развиваются конструктивные навыки, творческое воображение.

Продолжаем занятия

Тропинки логики

Сегодня на занятии по платной услуге "Тропинки логики" дети учились составлять узор согласно словесной инструкции взрослого и составлять меньшее число из двух.

Занятие "Тропинки логики"

ПОУ

Развиваем умение следовать заданному алгоритму, выполнять словесную инструкцию, совершенствуем навыки измерения.

Решаем головоломки

ПОУ

ПОУ "Тропинки логики". Дети решали головоломки со счетными палочками. Это способствует развитию логического мышления и мелкой моторики.

Наставничество

Навигатор дополнительного образования

Наша страна

Министерство просвещения Российской Федерации Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство
просвещения

Российской Федерации

Министерство
науки и
высшего образования
Российской Федерации

Регион

 

Правительство Самарской области Министерство образования и науки Самарской области

Правительство
Самарской области

Министерство образования
и науки Самарской области

Наш город