• Титульный
На основании постановления администрации г.о. Тольятти от 17.02.2023 г. № 584-п/1 «О реорганизации МБУ детского сада № 51 «Чиполлино» г.о. Тольятти в форме присоединения к нему МБУ детского сада № 52 «Золотой улей» г.о.Тольятти.

Главное меню

Мониторинг качества дошкольного образования

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Страница Волковой Т.А.

Воспитание навыков общения у детей раннего возраста

Воспитание навыков общения у детей раннего возраста

По мере взросления, в раннем возрасте ребенок начинает все ярче проявлять интерес к своим сверстникам. К двум годам между детьми возникает взаимодействие, которое можно назвать общением.

Общение между детьми третьего года жизни имеет свои особенности: в сверстнике ребенок видит, словно свое отражение, общение крайне интуитивно и очень зависит от конкретной обстановки.

Для детей 2-3 лет потребность в действиях с предметами оказывается важней, чем общение с другими детьми. Так, к примеру, привлекательная игрушка может быстро отвлечь внимание и разрушить дружную игру малышей. Борьба за привлекательный предмет — отличительная особенность данной возрастной группы.  Если ребенок вдруг заметит в руках другого ребенка игрушку, особенно такую, какой он еще и в руках не держал, у него "загораются глаза", ему хочется обследовать игрушку, а для этого нужно заполучить ее. Малыш еще не способен самостоятельно урегулировать конфликт, как-то договориться со сверстником. При этом отстаивание прав на обладание игрушкой нередко порождает споры, ведь никто не желает делиться, да и отдать «свое» в таком возрасте очень трудно. Нередко дети могут и укусить. Таким образом, ребенок старается получить желаемое или ответить на обиды ровесникам - он не просто дерется, он царапается и кусается.

Подробнее: Воспитание навыков общения у детей раннего возраста

 

С ранних лет знаем о ПДД

Изучаем ПДД

Дети 1-й младшей группы "Кораблики" рассматривали картинки по правилам дорожного движения. Цель: знакомить с различными видами транспортных средств, дорожными знаками, пешеходным переходом, сигналами светофора, правилами поведения пешеходов.

Какие игрушки необходимы детям?

Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля и т.д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых.

Подробнее: Какие игрушки необходимы детям?

Наставничество

Навигатор дополнительного образования

Наша страна

Министерство просвещения Российской Федерации Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство
просвещения

Российской Федерации

Министерство
науки и
высшего образования
Российской Федерации

Регион

 

Правительство Самарской области Министерство образования и науки Самарской области

Правительство
Самарской области

Министерство образования
и науки Самарской области

Наш город