• Титульный
На основании постановления администрации г.о. Тольятти от 17.02.2023 г. № 584-п/1 «О реорганизации МБУ детского сада № 51 «Чиполлино» г.о. Тольятти в форме присоединения к нему МБУ детского сада № 52 «Золотой улей» г.о.Тольятти.

Главное меню

Мониторинг качества дошкольного образования

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Эмоциональный тренинг

Эмоциональный тренингНе каждый взрослый человек способен разобраться во всей гамме своих переживаний, а для ребенка эта задача является еще более трудной. Наши дети не всегда правильно понимают даже простые эмоции, тем более трудно им осознать те разнообразные переживания, которые возникают по мере расширения их связей с окружающим миром.

Актуальность программы объясняется тем, что выявление проблем в развитии эмоциональной сферы ребенка следует рассматривать, как одно из важных направлений в работе по профилактике нежелательных тенденций в развитии личности ребенка.

Цель данной программы – профилактика нарушений в развитии эмоциональной сферы дошкольника.

Задача программы – научить детей понимать собственное эмоциональное состояние, выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации.

Программа рассчитана на детей 5-7 лет и включает в себя 18 занятий.

Занятия проводятся 1 раз в неделю в форме мини-тренингов, продолжительностью 25 минут. Оптимальное количество детей в группе 6 - 8 человек. В ходе работы по данной программе дети опосредованно знакомятся с навыками релаксации и саморегуляции, что создает условие для формирования у них способности управлять собственным эмоциональным состоянием. Обсуждение и «проживание» ситуаций, вызывающих разнообразные чувства, повышают эмоциональную устойчивость ребенка, что помогает ему легче переносить аналогичные, но более мощные воздействия.

В программе используются следующие формы работы с детьми старшего дошкольного возраста:

-ролевые игры

-психогимнастические игры

-коммуникативные игры

-игры и задания, направленные на развитие произвольности

-игры, направленные на развитие воображения - релаксационные методы.

Актуальность проводимой работы объясняется тем, что выявление проблем в развитии эмоциональной сферы ребенка следует рассматривать, как одно из важных направлений в работе по профилактике нежелательных тенденций в развитии личности ребенка.

Эмоциональный тренинг в старшей группе направлен на развитие у детей способностей осознавать, понимать, верно выражать эмоции и полноценно переживать как свои, так и чужие эмоции.

Эмоциональный тренинг

Эмоциональный тренинг

Наставничество

Навигатор дополнительного образования

Наша страна

Министерство просвещения Российской Федерации Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство
просвещения

Российской Федерации

Министерство
науки и
высшего образования
Российской Федерации

Регион

 

Правительство Самарской области Министерство образования и науки Самарской области

Правительство
Самарской области

Министерство образования
и науки Самарской области

Наш город