Методическая копилка
Управленческий портфель
Городской проект
Безопасность
Мониторинг качества дошкольного образования
Страницы педагогов
Пчелки
- Категория: Страница Тюкаевой Р.А.
- Обновлено 02.07.2021 08:34
- Создано 02.07.2021 08:33
Цель игры. Упражнять детей в диалогической речи, в правильном произношении звука ж, учить действовать по словесному сигналу.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям поиграть: "Помните, мы видели пчелок на клумбе с цветами? Как они жужжали?" (Дети вспоминают.) Пчелки собирают мед на цветах. Мишка-медведь тоже любит мед. Он подходит к домику-улью, где живут пчелки, и хочет забрать оттуда их мед. Пчелки его не пускают, прогоняют. А он их ловит. Но пчелки быстро улетают от него. Я буду пчелка-мама. Вы будете пчелки-дети. Мишку мы сейчас выберем считалочкой: «Раз, два, три, медведем будешь ты!».
На водящего надевают шапочку-маску. Медведь становится в стороне.
Слова пчелки-мамы и движения:
Полетели пчелки (Дети бегают по комнате, размахивая руками),
собирать мед с цветочков (жужжат)
Мишка-медведь идет,
Мед у пчелок унесет,
Пчелки, домой! (Дети бегут в угол комнаты)
Слова пчелок-детей:
Этот улей, домик наш (Машут крыльями, прогоняя медведя)
Уходи, медведь, от нас.
Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
Для продолжения игры дети с помощью считалки выбирают нового медведя.