Методическая копилка
Управленческий портфель
Городской проект
Безопасность
Мониторинг качества дошкольного образования
Страницы педагогов
Структура и органы управления образовательной организацией
- Категория: Обязательные материалы
- Обновлено 27.10.2022 20:36
- Создано 20.04.2013 16:48
Структура управления (копия .PDF)
Управление МБУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией РФ, Законом об образовании в Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка и Уставом МБУ и строится на принципах единоначалия и соуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер самоуправления.
Руководителем в детском саду является исполняющего обязанности заведующего Манжос Татьяна Адольфовна.
График работы исполняющего обязанности заведующего:
с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00 (понедельник, вторник, пятница)
с 10.00 до 19.00. Обед с 14.00 до 15.00 (среда, четверг)
Выходные дни: суббота, воскресенье, выходные и праздничные дни в соответствии с законодательством РФ.
Телефон: 8(8482) 26-24-28
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Формами соуправления в МБУ являются органы управления - Совет Учреждения, Общее собрание, педагогический совет.
К компетенции Совета Учреждения относится:
- рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения, в том числе программы развития Учреждения, формы договора об образовании;
- рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; сметы расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников;
- заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок;
- разработка и принятие локальных актов Учреждения, кроме локальных актов, разработка и принятие которых отнесены Уставом к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением;
- согласование перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности Учреждения, предусмотренным Уставом, и выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату;
- согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения;
- согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения;
- создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий;
- внесение заведующему Учреждением предложений по вопросам материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников;
- совет Учреждения может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением или органов, созданных по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников.
К компетенции Общего собрания относится:
- рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения;
- рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников;
- обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении; рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, принятие иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
- утверждение результатов самообследования Учреждения;
- выбор представителей работников Учреждения в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- выбор в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;
- осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
К компетенция педагогического совета относится:
- определение содержания образовательного процесса в Учреждении с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; разработка образовательных программ Учреждения:
- определение учебных изданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования;
- вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования; анализ качества образовательной деятельности, определение пути его повышения;
- поиск пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников;
- вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Учреждения, а также вопросы о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
- разработка локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода и отчисления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников:
- вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в рамках своей компетенции;
- работа по выявлению, обобщению, распространению, внедрению передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
- заслушивание отчета о выполнении программы развития Учреждения.
Положение о совете учреждения (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Положение об общем собрании (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Положение о педагогическом совете (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
* Представительств, филиалов, дополнительных корпусов и структурных подразделений, в том числе находящихся за пределами РФ, в образовательной организации нет