Развиваем интерес к игре в шашки, умение уважительно относиться друг к другу, стремление к успеху. Ребята уже неплохо играют и все очень заинтересованы в результате. Продолжаем осваивать шашки!
Методическая копилка
Управленческий портфель
Городской проект
Безопасность
Мониторинг качества дошкольного образования
Страницы педагогов
Страница Вершининой А.Н.
Увлекательные шашки!
- Категория: Страница Вершининой А.Н.
- Обновлено 26.02.2022 15:40
- Создано 26.02.2022 15:38
Играем в шашки
- Категория: Страница Вершининой А.Н.
- Обновлено 08.02.2022 17:02
- Создано 08.02.2022 17:02
ПОУ "Занимательные шашки". Задачи: познакомить с терминами: проигравший, победитель; закреплять полученные знания в игре.
Занимательные шашки
- Категория: Страница Вершининой А.Н.
- Обновлено 12.11.2021 09:27
- Создано 12.11.2021 09:27
На занятиях ПОУ "Увлекательные шашки" дети познакомились с основными правилами игры, сформировали умение ориентироваться на шашечной доске.
Мастер-класс "Применение технологии кейс-иллюстрации «Лего в мире сказок»"
- Категория: Страница Вершининой А.Н.
- Обновлено 29.04.2021 16:17
- Создано 29.04.2021 16:11
Пулькина Алла Николаевна, воспитатель
Вершинина Алла Юрьевна, воспитатель
Цель: обучить педагогов эффективным методам взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи через использование технологии Кейс-иллюстрации «Лего - в мире сказок» в процессе конструктивно – модельной деятельности.
Ход мастер-класса:
Приветствие. Введение в тему.
Ведущие: Задачи коммуникативного развития дошкольника широки и разнообразны. Ребёнка надо научить не только отвечать на вопросы взрослого, но и самому их задавать, инициативно высказываться, налаживать взаимодействие, устанавливать с окружающими доверительные, личностные, эмоционально положительные контакты, вежливо вести спор, поддерживать содержательный разговор, беседу.
В настоящее время в образовательном процессе на первый план выдвигается идея саморазвития личности, её готовности к самостоятельной деятельности. Меняются функции педагога. Теперь он уже не информатор, а организатор интеллектуального поиска, эмоционального переживания и практического действия. Для этого необходимо осваивать новые педагогические технологии, формирующие активную роль обучаемого.
В июле 2019 г. МБУ детский сад №52» Золотой улей» был включен в состав сетевой инновационной Федеральной площадки «Апробация и внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» Работая в творческой группе по реализации данной площадки, мы применили кейс-технологию - кейс-иллюстрацию в процессе конструктивно-модельной деятельности «Лего в мире сказок» в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Идея создания кейс-иллюстрации «Лего в мире сказок»не случайна. Ее реализации послужила любовь к сказкам. Сказка – это сегодня, пожалуй, один из немногих оставшихся способов объединить взрослого и ребёнка, дать им возможность понять друг друга. Также сказка становится средством эмоционального погружения ребёнка в новую область знания, у ребёнка расширяются представления об окружающем мире, развивается фантазия и воображение. Необходимое условие для работы с данным кейсом это знание детей произведения на иллюстрации. Мы использовали в своей работе, как народные сказки, так и авторские произведения. Предлагая детям иллюстрацию для рассмотрения, целью было – вызвать сопереживание, эмоциональный отклик, желание у детей помочь герою.
Подробнее: Мастер-класс "Применение технологии кейс-иллюстрации «Лего в мире сказок»"